"КОХАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 "

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Новое на сайте

12.05.24 Родителям: Медицинская страничка: Ключ к здоровью ребенка

12.05.24 Родителям: Страничка педагога-психолога: ФРАЗЫ КОТОРЫЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ ДЕТЯМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

09.05.24 Новости: МЫ ВМЕСТЕ ПРАЗДНУЕМ ПОБЕДУ!. 9 мая — один из самых трогательных и волнующих праздников в нашем..

03.05.24 Об учреждении дошкольного образования: О нас. ОФИЦИАЛЬНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ Государственное учреждение образования..

02.05.24 Об учреждении дошкольного образования: О нас. Государственное учреждение образования «Кохановский детский сад № 1..

02.05.24 Политика обработки персональных данных: ПОЛОЖЕНИЕ о политике в отношении обработки персональных данных Государственного учреждения образования «Кохановский детский сад № 1». ПОЛОЖЕНИЕо политике в отношении обработкиперсональных..

02.05.24 Об учреждении дошкольного образования: СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ: Структура учреждения. СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ Заведующий учреждения МЯСНИКОВА Елена Валерьевна..

02.05.24 Дом без насилия: Услуга временного приюта. Услуга временного приюта ГУ «Территориальный центр социального..

02.05.24 Гражданское и патриотической воспитание: Проект "Толочинщина моя синеокая. Дорогами боевой славы". В КАНУН ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Уроженцы Толочинщины -- участники Парада Победы..

02.05.24 Об учреждении дошкольного образования: Условия приема в учреждение дошкольного образования: Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования

Посмотреть все

Толочинский Районный Исполнительный Комитет

Вышестоящие организации

Отдел по образованию  Толочинского районного исполнительного комитета
Ссылка: http://tolochin.edu.by

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ТОЛОЧИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Адрес: 211092, г. Толочин, ул. Ленина, д. 1

e-mail: rootolochin@vitebsk.by

сайт: http://tolochin.edu.by/

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

ВЫХОДНЫЕ ДНИ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

Режим работы с гражданами по осуществлению административных процедур, выдаче справок и других документов на основе заявительного принципа «ОДНО ОКНО»

ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 18:00,

В СУББОТУ с 9:00 до 15:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ НА ОБЕД

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ — ВОСКРЕСЕНЬЕ

В предпраздничные дни работа по осуществлению административных процедур уменьшается на 1 час

Главное управление по образованию Витебского облисполкома
Ссылка: https://vituo.by/
Министерство образования Республики Беларусь
Ссылка: http://edu.gov.by
Соседние подразделы:
График приема граждан
График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 2024 году
На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г....
"Горячая линия"
Номер телефона «горячей линии» по вопросам справочно-консультативного характера, связанным с деятельностью учреждения 2-35-93 Время работы «горячей линии» в рабочие дни...
Административные процедуры, осуществляемые ГУО "Кохановский детский сад №1 "
Нормативные правовые акты
Основные законодательные и нормативные акты Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г....
Портал рейтинговой оценки
Портал рейтинговой оценки Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями,...
Обращения заявителей
Права заявителей подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием; знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению их обращений (за исключением...
Электронное обращение граждан

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Контакты

+375213623593
+375213623592
dv_sad1kokhanovo@mail.ru

Витебская область, Толочинский район, г. п. Коханово, ул. Оршанская, д. 97а
Открыть контакты

-Режим работы

Понедельник - пятница с 7.15 до 17.45 Выходной: суббота, воскресенье.

Рейтинг портал

Портал рейтинговой оценки

-QR-код учреждения

Для оценки качества предоставленных услуг на портале рейтинговой оценки

-Витебске вести

-

-

-

-

pravo.by

-Будь рядом с ребенком

Год качества

2024-й в Беларуси официально объявлен Годом качества.