"КОХАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 "

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Новое на сайте

12.05.24 Родителям: Медицинская страничка: Ключ к здоровью ребенка

12.05.24 Родителям: Страничка педагога-психолога: ФРАЗЫ КОТОРЫЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ ДЕТЯМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

09.05.24 Новости: МЫ ВМЕСТЕ ПРАЗДНУЕМ ПОБЕДУ!. 9 мая — один из самых трогательных и волнующих праздников в нашем..

03.05.24 Об учреждении дошкольного образования: О нас. ОФИЦИАЛЬНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ Государственное учреждение образования..

02.05.24 Об учреждении дошкольного образования: О нас. Государственное учреждение образования «Кохановский детский сад № 1..

02.05.24 Политика обработки персональных данных: ПОЛОЖЕНИЕ о политике в отношении обработки персональных данных Государственного учреждения образования «Кохановский детский сад № 1». ПОЛОЖЕНИЕо политике в отношении обработкиперсональных..

02.05.24 Об учреждении дошкольного образования: СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ: Структура учреждения. СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ Заведующий учреждения МЯСНИКОВА Елена Валерьевна..

02.05.24 Дом без насилия: Услуга временного приюта. Услуга временного приюта ГУ «Территориальный центр социального..

02.05.24 Гражданское и патриотической воспитание: Проект "Толочинщина моя синеокая. Дорогами боевой славы". В КАНУН ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Уроженцы Толочинщины -- участники Парада Победы..

02.05.24 Об учреждении дошкольного образования: Условия приема в учреждение дошкольного образования: Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования

Посмотреть все

Толочинский Районный Исполнительный Комитет

Электронное обращение граждан

Уважаемые посетители!

В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

В соответствии с этим форма «Электронное обращение» на нашем сайте упразднена.

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • должны зарегистрироваться посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • должны подать электронные обращения и могут получить ответы (уведомления) на них;
  • могут просмотреть перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • могут направить оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Регистрация заявителей (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) в системе учета и обработки обращений осуществляется путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • должен подтвердить абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении  на указанный номер;
  • должен подтвердить адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • должен прикрепить принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.
Соседние подразделы:
График приема граждан
График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 2024 году
На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г....
"Горячая линия"
Номер телефона «горячей линии» по вопросам справочно-консультативного характера, связанным с деятельностью учреждения 2-35-93 Время работы «горячей линии» в рабочие дни...
Административные процедуры, осуществляемые ГУО "Кохановский детский сад №1 "
Нормативные правовые акты
Основные законодательные и нормативные акты Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г....
Вышестоящие организации
Портал рейтинговой оценки
Портал рейтинговой оценки Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями,...
Обращения заявителей
Права заявителей подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием; знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению их обращений (за исключением...

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Контакты

+375213623593
+375213623592
dv_sad1kokhanovo@mail.ru

Витебская область, Толочинский район, г. п. Коханово, ул. Оршанская, д. 97а
Открыть контакты

-Режим работы

Понедельник - пятница с 7.15 до 17.45 Выходной: суббота, воскресенье.

Рейтинг портал

Портал рейтинговой оценки

-QR-код учреждения

Для оценки качества предоставленных услуг на портале рейтинговой оценки

-Витебске вести

-

-

-

-

pravo.by

-Будь рядом с ребенком

Год качества

2024-й в Беларуси официально объявлен Годом качества.